Система работы по патриотическому воспитанию дошкольников
«Система работы по патриотическому воспитанию дошкольников посредством использования образовательного потенциала социокультурного пространства г. Всеволожска»
Актуальность темы заложена в Федеральном Государственном образовательном стандарте дошкольного образования. Одной из задач стандарта является формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физическим особенностям детей. Для повышения качества дошкольного образования, дошкольные учреждения должны обеспечить социокультурную среду сопровождения развития личности ребенка. Под понятием социокультурная среда следует понимать любое социокультурное пространство, которое влияет на развитие дошкольника.
Образовательный потенциал определяется нами как накопленные воспитанниками знания и опыт, которые воспроизводятся через систему образования и образовательную среду ДОУ.
Социокультурное пространство нашего города и окрестностей обладает богатейшим потенциалом для использования в патриотическом воспитании. В своей работе мы постарались охватить все возможные объекты г. Всеволожска, рассказывая воспитанникам о них текстом, содержание которого соответствует возрастным характеристикам воспитанников и полностью раскрывает тему.
Всероссийская педагогическая конференция «Мы растим будущее России»
Калдашева Римма Рустамовна, воспитатель
МДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 4» г. Всеволожска,
Ленинградская область, г. Всеволожск
Название: «Система работы по патриотическому воспитанию дошкольников посредством использования образовательного потенциала социокультурного пространства г. Всеволожска»
Тема: Духовно-нравственное воспитание
- Школьная страна's блог
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- 724 просмотра
Высказывания
"Язык наш превосходен, богат, громок, силён, глубокомыслен. Надлежит только познать цену ему, вникнуть в состав и силу слов, и тогда удостоверимся, что не его другие языки, но он их просвещать может".
Александр Семёнович ШИШКОВ